Соглашение публичной оферты

Данное Соглашение носит характер публичной оферты в соответствии со ст. 633, 641, 642 главы 53 Гражданского Кодекса Украины и является эквивалентом «устного соглашения», и в соответствии с действующим законодательством Украины имеет надлежащую юридическую силу.

  1. СОГЛАШЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
    1. Перевозчик, зарегистрированный и действующий в соответствии с требованиями Государства, где осуществляется перевозка, с одной Стороны, и
    2. Клиент (физическое или юридическое лицо), которое заказывает и оплачивает услугу, пассажирской перевозки (в том числе и багажа), в том числе и в пользу третьего лица, с другой стороны, составили Соглашение публичной оферты (далее Соглашение) o следующем:
  2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
    1. На основании настоящего Соглашения, Перевозчик обязуется оказать услуги по перевозке Клиента и его багажа (далее Услуга), в соответствии с избранным Клиентом маршрутом, датой и временем отправки, а Клиент обязуется предварительно оплатить Услугу.
    2. Маршрутный лист, выданный Клиенту, является неотъемлемой частью данного Соглашения, и есть свидетельством о заключении Соглашения и Договора перевозки между Привозчиком и Клиентом.
    3. Маршрутный лист пассажира формируется в соответствии с выбором Клиента и актуальной информацией об услугах Перевозчика, расположенных в программном комплексе «GILLBUS» (далее ПК ).
    4. Номер Маршрутного листа пассажира генерируется ПК, является уникальным номером Соглашения.
    5. Маршрутный лист не дает права воспользоваться Услугой, а полежит обмену Перевозчиком, на билет или посадочный талон.
    6. Срок акцепта настоящей публичной оферты не ограничен.
  3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    1. Права перевозчика:
      1. изменять условия предоставления Услуги, в том числе переоформления или возврата средств за неиспользованную перевозку, предварительно разместив информацию в ПК;
    2. Обязанности перевозчика:
      1. предоставить Услугу, в соответствии с избранным Маршрутом;
      2. в случае отмены или изменения условий предоставления Услуги вернуть денежные средства, полученные как предоплату Клиенту;
      3. предоставлять консультации по вопросам, возникающим у Клиента по поводу использования Услуг: оформление заказа, условия переоформления и возврата Маршрутного листа;
      4. сохранять конфиденциальность информации, полученной от Клиента;
      5. ознакомить Клиента с Правилами перевозки пассажиров и условиям оформления заказа, переоформления и возврата Маршрутного листа пассажира;
      6. обменять Маршрутный лист на билет или посадочный талон.
    3. Права Клиента:
      1. Получить консультаций по вопросам, возникающим по поводу использования Услуг: оформления заказа, условия переоформления и возврата Маршрутного листа пассажира;
    4. Обязанности Клиента:
      1. оплатить Услугу;
      2. предоставлять достоверную информацию необходимую для оформления заказа;
      3. требовать соблюдения конфиденциальности по отношению к информации, которая предоставляется при предварительной оплате,
      4. Предоставить документы, удостоверяющие личность Клиента, при обмене Маршрутного листа на билет или посадочный талон.
  4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
    1. Клиент оплачивает услуги Перевозчика путем 100% предоплаты наличными средствами или безналичным расчетом, банковской карточкой.
    2. Цена Услуги формируется из цены фактической стоимости услуги, тарифа, сборов и налогов с учетом вознаграждения третей стороны участвующей в заключении данного Соглашения, и указывается в Маршрутном листе пассажира.
  5. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
    1. Маршрут, дата, время отправки и прибытия отображен в Маршрутном листе.
    2. Факт окончания оказания услуги — прибытие в конечный пункт, указанный в Маршрутном листе.
  6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    1. Перевозчик несет ответственность за:
      1. предоставление услуги Клиенту;
      2. задержку и/или отмену, и/или перенос, изменения условий предоставления Услуги;
      3. уровень обслуживания на своих рейсах.
    2. Клиент несет ответственность за:
      1. предоставление недостоверных данных, при оформлении Услуги;
      2. за оформление необходимых документов (виза и т.д.) для пересечения границ других государств.
    3. Освобождения от ответственности Перевозчика:
      1. за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы («пробки») на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить;
      2. за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения;
      3. за какие-либо убытки, которые возникли у пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения или экипажа);
      4. при проблемах, возникающих у пассажира с государственными инстанциями в связи с документами (паспорт, визы, страховка и т.д.) или содержимым багажа пассажира;
      5. за вещи, оставленные или забытые в салоне автобуса.
  7. УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
    1. Стороны будут регулировать путем переговоров любые спорные вопросы, разногласия или претензии, которые могут возникнуть относительно настоящего Договора или в связи с его выполнением.
    2. Все спорные вопросы рассматриваются при наличии письменного заявления, переданного почтой или факсом. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.
    3. В случае если Стороны не смогут достичь согласия по спорным вопросам путем переговоров, эти вопросы подлежат решению, согласно действующего законодательства Украины.
  8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. По всем вопросам, не урегулированным в тексте настоящего Соглашения, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
    2. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, его приостановления, прекращение его действия Перевозчик обязан предоставить Клиенту все услуги, которые были им оплачены.
    3. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения Соглашения в соответствии с его условиями.

 

Конфиденциальность и защита информации

 

  1. Предоставляя свои персональные данные ООО «И-Тревелс», Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент дает согласие на их обработку ООО «И-Тревелс», в том числе и в целях продвижения товаров и услуг, а также передачу персональных данных третьим лицам, привлеченным ООО «И-Тревелс» с целью выполнения обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Клиентом в рамках Публичной оферты.
  2. Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент дает согласие на получение от ООО«И-Тревелс» транзакционно-триггерных сообщений, информационных сообщений, а также новостных и маркетинговых сообщений. Частота сообщений зависит от факторов и действий Посетителя Сайта/Пользователя/Клиента, в то же время ООО «И-Тревелс» берет на себя обязанность предпринять разумные усилия, чтобы Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент не получал чрезмерные объёмы рассылок.
  3. Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент несет ответственность за сведения, предоставленные ООО «И-Тревелс» на Сайте в общедоступной форме.
  4. ООО «И-Тревелс» вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Посетителем Сайта/Пользователем/Клиентом. При этом ООО «И-Тревелс» обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов.
  5. В случае если Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент хочет отказаться от получения рассылки, то для этого достаточно кликнуть по ссылке «Отписаться от рассылки» внизу письма. Отписка от получения сообщений всегда доступна внизу каждого email-сообщения, а также ООО «И-Тревелс» всегда реагирует на просьбу Посетителя Сайта/Пользователя/Клиента об отписке от получения сообщений при обращении в службу технической поддержки (support@busfor.ua).
  6. Физический адрес ООО «И-Тревелс»: 03056, г. Киев, ул. Полевая 21. Контактные номера телефонов +380 (44) 502-88-89+380 (50) 450-65-78+380 (67) 351-37-34+380 (93) 170-16-57. Адрес электронной почты Администрации сайта для рассмотрения обращений Пользователей и иных лиц, включая оказание технической поддержки пользователей: support@busfor.ua.
  7. Каждому номеру телефона, который внес Пользователь при оформлении бронирования и/или покупки пассажирской перевозки присваивается ID – НОМЕР, являющий собой набор символов, позволяющий идентифицировать Пользователя в системе бронирования, с целью эффективной обработки заказов (история заказов) и обращений в систему Пользователя. ID – НОМЕР может быть предан третьей стороне, без согласования с Пользователем (например, в Google Analytics с целью идентификации пользователя, посещающего сайт с разных устройств). Пользователь вправе отказаться от присвоения ему ID – НОМЕРа, обратившись по адресу электронной почты support@busfor.com